среда, 11 мая 2016 г.

Блокнот Старинная Книга

Старинная книга или блокнот-растрепыш или книга заклинаний... Не знаю даже, как обозвать этот блокнот. Старый, потертый, потрепанный, весь в "паутине" и в трещинках....Все как я люблю, короче))))

блокнот

Не знаю, хорошо ли видно на фото, но здесь еще и блестючки имеются. На центральном элементе вокруг ключика и кое-где на обложке. Для пущей загадочности, значит
блокнот
 Блокнотик пухленький, тяжелый. На 150 листов минимум (честно говоря, я их не считала, ленивая задница ). Приятно в руках держать
блокнот
 Закладочка одна. Сейчас вот подумалось, что можно было бы и две сделать для такого толтячка... Ну ничего, это на будущее
блокнот
 Задняя обложка. Вообще она черная. Ну максимум темно-серая. А здесь сизая какая-то (огорчена я неимоверно). И это при том, что я эти фотки еще и редактировала, не от балды выложила....(Эхе-хех)
Ну да ладно. На задней обложке мне больше всего металлическая цепочка с подвеской-сердечком нравится...
 Страницы штамповала. Нашла наконец свой штамп любимый - вот этот, трещинками - и на радостях проштамповала чуть не весь блокнот. Насилу остановилась.
блокнот
Вот такой блокнот получился. Отправила его к себе в Магазин на Ярмарку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий