четверг, 27 ноября 2014 г.

Holiday tree. Шар 3

Ну и третий третий шарик по СП в Чае с корицей
 Этот лабиринтовский шарик непосредственно про сэра Макса из Ехо. Он ни в какую не хотел фотографироваться.
Вообще, шарики сделались за один вечер. А вот сфоткать их не получалось: иду на работу - еще темно, возвращаюсь с работы - уже темно. Злилась ужасно. Еще и солнышка не было. А сегодня терпение мое иссякло, и шарики поехали ко мне на работу. Так что вы можете наблюдать новогодние шары в живописнейших декорациях.
 По задумке, шарик должен был быть черно-золотым. В закромах обнаружилась только черная гуашь. Думала, не прокатит: будет слишком стираться или потечет, если спреем брызнуть. Но ничего, эффект мне очень нравится.
 Опять делала по фольге. Только пожамкала ее посильнее, чем на предыдущем шаре. Покрасила золотым акрилом, натерла воском, прошлась черной гуашью и стала губкой шкурить. Все золотые прожилки сразу проявились, даже самые-самые мелкие, хотя на фото этого и не видно...

С елочкой уже дома, при свете лучины. На работе еще нет елочки....
 Сие должно было обозначать Смертные Шары


 Сверху лаком покрыла, конечно. Так что это черно-золото-зеленый блестючий шар)))
 Пол коллекции в экзотической обстановке
Здесь видно, что я попыталась скорректировать первый шарик. По задумке, он должен был обозначать сам город Ехо, с мозаичными мостовыми,  разноцветными фонарями, домами причудливой формы... Вот эти дома мне и не удались в первом варианте. Решила вырезать из картона, подкрасить и наклеить на шар непосредственно. Но что-то тоже не ахти.
Думаю.
В крайнем случае всегда можно переделать

3 комментария:

  1. Аня, коллекция получается такойф яркой, интересной и необычной! черный шарик очень стильно смотрится даже в живописнейших офисных декорациях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне самой черненький очень нравится

      Удалить
  2. какие интересные,разные шарики!!))

    ОтветитьУдалить