понедельник, 17 ноября 2014 г.

Holiday tree. Шар 1

 Доброго времени суток всем, кто ко мне заглянул)))
Я в кои то веки участвую в СП. Никогда раньше не пробовала, но тут не удержалась: я этого СП весь год ждала (в прошлом году проворонила, ага)
Так вот. В Чае с корицей замечательный новогодний проект,  Holiday tree. Каждую неделю вместе с Леной мы будем делать по одному тематическому шарику на елку. В итоге к НГ должен получиться комплект.....
Долго я голову ломала, ассоциативные схемы рисовала, выбрала таки.... воодушевилась....собрала нужный материал и картинки....стала ТВОРИТЬ))))
Вот он, первый мой шарик в компании бледнобоких собратьев
 Стала фотографировать, Федось вмешался, По его мнению шар висел криво и надо было лапой поправить, а то все пропало! (Этот шарик всю неделю лежал в шаговой Федькиной доступности и сох. И абсолютно Федьку не интересовал. Но стоило его разместить на ёёёлке.....)



 Поближе трещинки. Зря я на свой кракелюр ругалась

 В принципе, классный шарик получился. Только вот тема не читается. Абсолютно. Попробую исправить, не получиться - и фиг с ним. Я его и таким люблю))))

1 комментарий:

  1. Аня, он такой нарядный у тебя, многоцветный! сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить