понедельник, 3 февраля 2014 г.

Панно

 Всем привет!
Я продолжаю грызть гранит наук и постигать загадочный стиль микс-медиа.
Вдохновившись чУдными панно Нади-Смиллы, сотворила вот такую абракадабру. Вообще предполагается, что панно должно быть все такое выцветшее, пожамканое, лохматенькое, как будто полвека на чердаке провалялось. А у меня яркое такое, жизнеутверждающее!.... Блин. На чердак его закинуть, что ли? Для приобретения реалистичности, так сказать.


 Когда планировалась эта работа сие растение было чуть ли не единственным, которое мне удалось откопать практически целым. Это анютины глазки, если кто не узнал. С цветочками они были б поэффектнее конечно

 Здесь снова пробовала эмбоссинг. С этой техникой никак не могу разобраться. Специального фена нет, а на мой эта пудра плевать хотела. Так что придется печь в духовке, видимо
Вот такая штучка у меня сегодня

1 комментарий:

  1. У вас отлично получается грызть этот самый гранит)))) Из рекомендаций по чердачности - вам нужно всего лишь убивать яркость белого цвета - и сразу парочка лет добавится))
    Если интересно, могу пригласить на мои семинар по этому стилю)) (Да-да, почти неприкрытая реклама)))

    ОтветитьУдалить