суббота, 28 декабря 2013 г.

Здравствуйте. 
Я решила все-таки не забрасывать блог совсем уж. Постараюсь выделять на него побольше времени))))))
Сегодня выкладываю тэжики по трем стилям: эко, стимпанк и шебби. Тэги делались по заданию на курсах. Стимпанк и шебби я не делала вообще никогда (что по готовым работам заметить не трудно))))) А вот эко - это мое, да. Особенно порадовало заборчик делать. Сестра моя даже думала, что это я настоящие досочки добыла, нарезала, покрасила.....



А вот декора у меня дома оказалось маловато.....По поводу материалов, кстати: здесь весь пост можно было озаглавить "Я тебя слепила из того, что было")))))) Но как ни странно, эко мне нравится. В жизни он поярче. Здесь бледноват что-то
 Стим-панк))))) Залезла в отцовскую коробку с болтами-гайками, разобрала старые настенные часы (по ходу циферблат у них открутила, симпатичный такой, приспособлю куда-нибудь), порылась у мамы в столе и нашла перышко от ручки. Но больше всего мне здесь фактура симпатична. Получилась отличная блестящая змеиная кожа.

Сейчас посмотрела на фото внимательно и поняла, что забыла по краю темным пройтись(
Охо-хо-хо..... А это выкладываю просто потому, что надо же отчитаться, что я что-то в этом направлении делала. А не сидела, лапки сложив.
Я не люблю шебби. А шебби, очевидно, не любит меня) Выкину на фиг......





Комментариев нет:

Отправить комментарий